0 23

Обновленному бренду Сбербанка исполнилось шесть лет

У Сбербанка самое большое сообщество в социальных сетях среди всех российских брендов.

Cтаврополь, 15 декабря – АиФ-СК. Шесть лет назад, 14 декабря 2009 года Сбербанк запустил обновленный бренд, который стал символом масштабных преобразований, которые мы делали для наших клиентов, сообщает пресс-служба банка.

Сегодня Сбербанк продолжает постоянно развиваться и предлагать лучшие банковские сервисы и услуги, уютные и современные офисы, внимательное отношение к клиентам. Бренд Сбербанка уверенно занимает первую позицию в списке самых дорогих российских брендов.

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» насчитывает уже более 18 миллионов участников. Сервисы, продукты, а также сайты банка неоднократно удостаивались престижных международных наград. У Сбербанка самое большое сообщество в социальных сетях среди всех российских брендов.

В декабре 2015 года вице-президент – директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Наталия Германова была удостоена премии Котлера, вручаемой за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Правда ли, что из-за тёплой зимы медведи в Кавказском заповеднике не спят?
  2. Усилят ли меры безопасности после трагедий в школах Перми и Улан-Удэ?
  3. Сколько сотрудников ГИБДД сократят на Ставрополье?